Все,кто выбрал рассу Асура, и решил стать воином, в дальнейшем предстанет перед дилемой Ассасин или Охотник.Смотрите сами ,в данной теме я хочу рассказать о линейке развития Наемник- Ассасин. Итак.
Развитие до ассасина подразумевает под собой то,что вы выбрали контактника,то есть воина ближнего боя.
Вы ДД-Damage Dealer,это значит, что в атаке вы больше преуспеете чем в защите.
Не обольщайтесь, на начальных уровнях, да даже до 85++ в ПВП ,вы мясо.
Не растраивайтесь, если дотерпите,то все ваши обидчики привратяться в крошку,как бумага в шредоре.
Статы(камни бижа и тд)
Ваши основные статы(по умолчанию,те которые являються основными при сверх эве):
Сноровка и Ловкость.
Ловкость ,отметаем, так как это стат ОХОТНИКА.
Сноровка-шанс уклонения.По умолчанию мы уклончивее,чем другие рассы.Есть много мнений работает сноровка или нет,во время игры вы сами для себя сделаете вывод.Это я учитывал в дальнейшем описании.
Мы ДД соответсвенно нам,должен быть интерес стат СИЛА,так как он влияет на силу удара.И соответсвенно СКОРОСТЬ АТАКИ.
Изначально Асуры хиленькие в плане ХП-жизни, по этому не лишним для нас будет стат энергия.
Мое мнение,камни необходимо вставлять на энергию и силу и желательно РАРНЫЕ.Бижу на усмотрение.До 80 уровня я носил кольца либо на энергию ,либо на силу.На п4 взял кольца на Сноровку.Сережки на ФИЗЗАЩИТУ.
Оружие:
Вечный спор,МЕЧИ(Сворды) против КИНЖАЛОВ(даггеры)
Мой совет попробуйте ,тем и тем.И выбирайте.
Я остановился на кинжалах.
Развитие профессии.
Как уже писал,вы контакник соответсвенно в 1 профессии вы ветку АРБАЛЕТА НЕ ТРОГАЕТЕ.Воопще.
Она находиться справа(крайняя правая ветка)
Далее,начинаем раскачивать пассивные навыки и уровень профессии.
Мастерство обращения с оружием убийц -Увеличивает силу атаки при ношении мечей и кинжалов 1 Пассивное
Мастерство уклонения -Повышает сноровку 1 Пассивное
Практика защиты - Увеличивает защиту при ношении магической брони. 1 Пассивное
Пассивки всегда качаем в первую очередь.Они дают нам основные нужные параметры,так же как и уровень професси(с каждым уровнем растут наши параметры)
К основным скилам могу отнести:
Концентрация - Увеличивает точность. 10 Аура
Быстрый шаг -Увеличивает скорость передвижения. 15 Аура
Мастерство обращения с двумя клинками - Дает возможность использовать два клинка. Увеличивает точность и
скоростьатаки. 20 Пассивное
Импульс убийцы - Дает шанс двух успешных атак. Используется со спаренными кинжалами или
мечами. 35 Аура
Кровавое лезвие -Удар, крадущий жизнь у цели. 15 Активное
Темный Удар -Наносит три быстрых и мощных удара подряд. 10 Активное
Заряженный Укол - заряжает ваше оружие силой и тд и тп(описание в професии не
правильное,оно дано для др скила)
Это основные ваши скилы на наемнике.
Могут быть полезны, и качать их нужно
Головокружение -Точный удар в голову, наносящий урон. Вызывает дезориентацию и страх у цели. 30 Активное
Можно надоедливого моба,отправить на пробежку.Очень помогает,если садяться сразу несколько мобов.
Забвение- Понижает уровень агрессии монстра к заклинателю 1 Аура
Практически не пользуюсь,если только нужно куда то пробежать,но имхо не сильно влияет оно на агресс.
Усыпляющая пыль -Моментально усыпляет цель. 20 Активное
Мне не нравиться,наверное нужно юзать,когда хочешь убежать.
Остальные скилы ,не трогайте.Вкачивайте всев профу- СВЕРХЭВУ.
И так мы взяли СВЕРХЭВУ, я надеюсь все понимают ,что лишние статы не кому не помешают.Хоть на это и нужно 1++кк очков професси.Терпите,терпите и еще раз терпите.
И так вот вы получаете заветную профессию АССАСИН.Поздравляю Вас
И тут вы опять в обломе......
А не чего было лезть в ПВП)))
Нам еще туда пока рановато.
Как вы можете заметить, в професси ассасин есть скилы которые являются продолжением-развитием скилов из ветки наемника.Мы их так же качаем в первую очередь.
И у нас,появилось ,то что нас отличает от всех остальных.
Это ветка ИНВИЗА-НЕВИДИМОСТИ.
Но-но не кидайтесь ее качать,сразу и на все.Вам это и не удасться.
Берем 1 уровень
Покров тьмы -Делает вас невидимым. Увеличивает скорость передвижения. 1 Аура
Обращаю ваше внимание,скорость передвижения в инвизе меньше ,чем без оного.Не пугайтесь с увеличением уровня скила,скорость увеличивается.
Советую качнуть на 1 ур ,и пока оставить в покое эту ветку.
По мере развития вы уже сами станете понимать ,что вам нужно дальше качать-развивать.
Расскажу какие скилы понравились мне по мере моего роста.
Искаженная ярость -Полностью снимает уровень агрессии. 15 Активное
Очень выручает,но аккуратние в пати,можете подставить всех))В пати юзайте инвиз.
Внезапный выпад - Увеличивает скорость передвижения. 15 Аура
Можно убегать,быстрее Лошади)))) Но я чаще доганяю,очень весело,Орнито не спасает))
Смертельный танец -Наносит удары в танце. Необходимы парные кинжалы или мечи. 20 Активное
шесть ударов подрд,ПУЛЕМЕТ)))В паре с Темным ударом,да еще и скартами.Получается Пулемет с тремя контрольными в голову.
Бросок Тьмы -Перемещает вас к цели, нанося ей урон и оглушая ее. 30 Активное
Стан,отличная вещь,с быстрым откатом.
Не качаю Перекрестную защиту,так как говорят не пашут.пока не рискую туда очки вбрасывать.
Попробывал Лезвие звука.Работает только С ОДНИМ мечом-кинжалом.Очень муторно получается,поэтому не пользуюсь.
Это я посоветовал бы качать в первую очередь.Ну а как докачаетесь до сюда,то вам и советы не нужны станут))
Что еще не затронул....
Петы.
Опять ,сколько людей ,столько и мнений.
Были у меня :
Синька-хорошое подспорье в плане личного доктора,в соло хорошо.В пати переагривает,да даже и не в пати,при лечении.ПРОДАЛ
Скелет- щас два,одного качаю в пояс,второго еще не решил куда.Обратите внимание,единство со скелетом,вам даст всего +3 к скорости атаки(из за парного оружия),в ремне +10% сноровки и +10% скорости атаки(более существенно)
Орк-как раз беред выбором,или второй скел рядом или Орк.Скорее всего остановлюсь на орке,(хотя судя по таблицам скел в итоге на хайлвл будет сильнее орка,)ибо нормальное Единство +к физатаке и+ к физзащите.То что нужно.
Йети- Есть и йети,до скелетов ходил с "зайцом в ремне"-дает физзащиту и орком рядом.В принципе танковал)))
До 40 профы,лучше в ПВП не суйтесь