Red Cross
Главная | Гайд по кадету/стрелу - Форум Red Cross | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 20.07.2025, 14:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по кадету/стрелу
DouJonesДата: Понедельник, 27.06.2011, 05:57 | Сообщение # 1
зам главы
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Репутация: 4
Статус: Offline
И так мы решили стать грозой всего что движеться по прекрасному и удивительному миру Гая т.е. стать стрелком.

Рассмотрим:
1) Скилы
2) Камни
3) Бижу
4) Пэтов
5) кач соло\пати

Кадет :
будучи кадетом нам не нужна линейка скилов солдата - откидываем сразу ибо нерентабельное вложение ОП.

1лвл профы
Владение энергией - качаем и максим по необходимости
Практика защиты - качаем максим по необходимости
Навык лучников - качаем и максим по возможности ибо дамага много не бывает

5лвл профы
Заряд энергии - качаем и максим по необходимости.
Замедляющая стрела - наносит относительно небольшой урон значительно замедляя скорость движения. Качаем по возможности.
Ментальная концентрация - дает прибавку к шансу крита. Качаем по возможности. Очень эффективно на боссах.

10 лвл профы
Энергия силы - дает малый реген маны и жизни. Максим по возможности.
Тяжелые оковы - станит цель с весомым дамагом. Очень большая вероятность прохождения стана. Максить по возможности.

15 лвл профы
Яростный выстрел - основной атакующий скил стрелка. Наносит серьезный дамаг, налаживает негативную ауру медленно сжигающую цель. Максим сразу.

20 лвл профы
Мастерство обращения с луком - максим сразу как сможем.

30 лвл профы
Энергетический шок - станит цель и отбрасывает на небольшое расстояние. Качаем по возможности.

35 лвл профы
Замораживающая стрела - замораживает цель. Бесполезный скил в ввиду маленького шанса прохождения стана и большого потребленя манны.

40 лвл профы
Ядовитая стрела - качаем по желанию. В соло бесполезный скил.

Сверхэволюция для стрелка штука необходимая, так что затягиваем ремни потуже и качаем 50 лвл профы. Статы как и дамаг - чем больше, тем эффективней.
И так - мы долго мучались, качались и таки прошли сверхэву. Идем и получаем 2-ую профу - стрелок.
(Если о скиле не говорим - значит бесполезный и качать нет нужды или качать как проходной, также все что оговорено выше повторять не будем)

Глаз хищника - обнаруживает невидимых персонажей в радиусе. Скил для ПВП. И тут мы стали грозой синов которые не скроются от нас в инвизе cool biggrin cool
Успешный выстрел - позволяет сделать два выстрела без перезарядки.
Резонанс шока - тройной выстрел, оглушающий несколько целей. Используем в соло когда на вас сагрилось 2 и больше моба.
Ярость молний - наносит сильный урон стрелой, заряженной энергией молнии. Используем на Боссах.
Проникающий выстрел - стрела, наносящая критический урон всем целям на линии выстрела. Отличный скил для соло фарма.

Если вы не собираетесь сделать из вашего стрелка тропника (ходака в Медвежью тропу), ловушки прокачивать не стоит.

Камни

Камни используем в зависимости от манеры игры, но в основном это 50% ловкость и 50% энергия.
применим еще вариант 50% ловкость 50% сноровка, но в таком случае 2-3 крита заставят вас убегать и кушать еду или же просто убьют.
Я считаю что если уж моб добежал то лучше получить меньше урона, чем ВОЗМОЖНОСТЬ увернуться.
Но каждый решает сам и подбирает камни под себя.

Бижутерия

Ожерелка на реген маны
Серьги физ атака\шанс крита
Кольца на ловкость либо ловкость\энергия. Можно использовать кольца на удачу, но и без них у лучника очень большой шанс крит удара.

Пэты

Рассмотрим пэтов в пояс и пэтов подле персонажа.
Конечко все хотят дракона или тирана смерти, но не лучник. Его мечта - это Дочь Шторма или Гарпия.
Если Гарпия вам не по корману следует подумать о скелете. Единство на скорость атаки уступает единству гарпии. Минус скелета - это мили пет, а не дистанционник.
Синий эльф имеет дистанционную атаку и единство на реген. маны которой бывает не хватает, но нет атакующих скилов.
Выбирайте по бюджету, желанию и манере игры.

В пояс следует для начала поместить скелетов с соответствующим навыком, что даст + к сноровке на 40 лвле(пета, а не вашем) и скорости атаки на 90-ом(так же пета). По возможности можно разместить в поясе рогов( 40лвл - уворот, 90лвл - ловкость). Идеально заменить все гарпиями - (40лвл - ловкость, 90лвл - скорость атаки).

кач соло/пати

В пати.
Лучник - ДД ДБ (дамаг дилер дальнего боя) - т.е. скилы прокачиваем в основном пассивные - и желательно по максимуму - «Мастерство Лучника», «Обращение с луком», «Практика защиты»(на случай если моб все же сагрился или специально переагрили с хила). Так же очень полезен скил «Ядовитая стрела» - 10% шанс(на практике даже больше) отравить врага - наносится урон на 3 уровне скила 360 НР в 2 секунды, несмотря на любую защиту в течении 10 секунд. Вроде и немного, но в дополнение в общему урону - хорошо.

Поведение в пати(каждый, может, прийдет к этому сам - но для некоторых новичков и не только будет очень полезно почитать).
Вне зависимости от степени и интенсивности кача - лучник всегда бьет ПОСЛЕ танка. ТАБом выискиваем цель, которую агрит танк и только после удара или применения скила бьем - ведь если ударить первым, моб переагривается. В панель быстрого доступа - лучнику следует разместить кнопку Атаковать вместе с существом, и для удобства от 1 до 4(у кого какие пальцы ) - чтобы левой рукой - одним пальцем нажимать ТАБ - другим атака с петом. Существенно экономит время и повышает эффективность.
Любому лучнику из-за существенного урона следует быть готовым, что даже без использования скилов им, но использованием танком - моб прибежит к нему. В данном случае - не стоит паниковать, просто бить дальше. Танк или переагрит моба обратно, или моб умрет.
Лучник всегда должен стоять рядом с хилами - чуть сзади ДД ББ (дамаг дилеров ближнего боя) и танка. В случае возникновения агра рядом или переагривания моба хилами(степень агра у лечения очень высока даже на небольшом уровне скила). В таком случае - лучник кидает осколок - и бьет всеми скилами(«Энергетический шок», «Тяжелые оковы», «Яростный выстрел» и т.д.) на стан и урон. Тут очень пригодится скил «Ментальная концентрация» - существенное увеличение вероятности крита на 25 секунд с перезарядкой 2 минуты. Тут два варианта. Или лучник убивает агра, теряя определенный процент НР - в случае если танк занят в замесе или дает отсрочку хилам(ведь МП, потраченное на лечение танка с учетом его брони, несопоставимо с уроном, который прийдется лечить хилу на себе). К тому же, у стрелка большая физ. защита, чем у хила - что тоже важно+ как показывает практика частые увороты даже без камней на сноровку. Вот применение скилов на урон и стан. Вот почему - хоть и немного, но у лучника с собой должны быть осколки.
При каче нонстоп - стрелку нужно пить только Зелье скорости - на повышение скорости атаки и не забывать перезаряжать скил Ядовитая Стрела - раз в 5 минут. И не забывать Энергетические Шары - если прийдется защищать хила.
И, само собой, НЕ БИТЬ СКИЛАМИ МОБА. Это дело танка.

Кач соло.
При каче соло - пассивные скилы так же раскачиваются. Но приемлимо - не по максимуму, если делать уклон в сторону кача в пати. Приемлимо примерно равное раскачивание пассивных скилов - и на урон/стан. Обычно моб с осколком при соло каче убивается далеко до того как он успеет добежать. Исключение - если моб гораздо старше Вас по уровню - в таком случае вы часто будете мазать и вероятно потеряете много НР когда он добежит. При соло каче - можно немного повысить скилы на силки и ловушки - но особо много ОП на них тратить не стоит - в дальнейшем польза от них не столь существенна. Скилы на массовый урон(«Стальной Дождь», «Пылающая Стрела» и т.д.) практически бесполезны что в пати что соло. Большое количество мобов агрится - а убивать все равно приходится по одному, а в пати еще и команду можно подставить. При каче соло можно выпивать Зелья Скорости и Магии. И все так же не забывать о Ядовитой стреле. Большая проблема при соло каче - мана. Поэтому, путем долгого кача - выработал определенное решение - до окончания маны убивать мобов скилами - без осколков - они все равно не успевают добегать. Как маны нет - переходить только на осколки и дать мане отрегениться. Тут нужно бить только с петом. Но при использовании одних осколков - моб успевает добежать - поэтому НР необратимо уменьшается. И приходит момент, когда все же прийдется садиться на землю. И одновременно регенить ману и НР - их уровень к этому времени будет примерно одинаков. Но так же можно есть мясо и пить лимонад - у кого какой кошелек. Либо же бить и скилами под оском - вынос весьмаьзначительный, расход манны меньше чем при использовании одних скилов, и так можно качаться в течении часа т.е. во время действия стаба.

И самое главное - покупайте стрелы впрок - они часто так внезапно заканчиваются . Я, к примеру, с менее чем 10-15 к стрелами не хожу. Спасибо за внимание.


люблю отдыхать от отдыха...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Red Cross Guild © 2025