Заклинатель\Колдун - полноценный дд-петовод, который может танковать и превращаться в своего питомца. Заклинатель
У всех новичков возникает вопрос: “А с каким оружием мне ходить?”. Данная профессия подразумевает использование топора (о тонкостях оружия инфа чуть ниже), мечи для колдуна – неприемлемы т.к. половина будущих скилов(умений) работать не будет! Итак, с оружием определились, теперь обзаведемся питомцем:
1. Из простых (можно купить у нпс) для начала подойдет пантера или циникс, атака или защита соответственно на ваше усмотрение.
2. Основные:
а) Орк – универсальный пет (единство ф. атака/ф. защита) может использоваться как в соло каче, так и в пати каче;
б) Йети - для игроков любящих защитную тактику (единство защита) может использоваться как в соло каче, так и в пати каче;
в) Синяя фея – ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пет за пазухой колдуна, т.к. может лечить!.(единство реген мп) Без этого питомца нормальный соло кач не получится (можете проверить. Обязателен при соло каче может использоваться в пати для помощи хилам.
г) Спрут – интересная находка для заклинателя. Единство реген мп(меньше чем у синей феи) и ф. атака…т.е получается эдакая смесь синей феи и орка. И есть скил пригоршня крови, который обесечивает стабильный фарм в течение 4 минут, и используется в пати для наложения на танка.
3.Обычные:
Из обычных петов выбор очевидно падает на хищника (единство ф. атака /ф. защита), можно сказать у нас будет 2 орка в одном теле). может использоваться как в соло каче, так и в пати каче;
4. Специальные:
Кентавр несомненно выбор заклинателя (единство много ф. атаки этот пет позволит вам наносить очень высокий дамаг(урон). может использоваться как в соло каче, так и в пати каче;
5. Редкие:
Из редких питомцев заклинателю подходят как цербер(единство ф. атака / точность) так и джин (ф.атака / ф. защита). Предпочтение церберу, так как на высоких уровнях у колдуна страдает точность.
6. Уникальные:
Конечно дракона хотят все, но карбункул для заклинателя ближе - единство этого питомца – шанс критического удара.
Итог по питомцам: Заклинателю необходимы минимум 2 пета, одним из которых должна быть синяя фея, а вторым на выбор пет наносящий хороший урон. Ваш питомец – половина вашего урона так что к его выбору нужно относиться серьезно.
Теперь определимся с питомцем на поясе.
Питомец на поясе добавляет определенны статы (параметры), чтобы повесить 1го из питомцев на пояс необходимо открыть у него скил (открывается на 40 и 90 уровнях пета) “Cпособность карты -***” Где *** это определенные параметры. Теперь расскажу о питомцах, один из которых может висеть в поясе заклинателя. Все опять же зависит от вашего финансового состояния и манеры игры.
А) Циникс
40 лвл - увеличивает Энергию на 5%
90 лвл - увиличивает Физ.Защиту на 5%
Б) Пантера
40 лвл - увеличивает Силу на 5%
90 лвл - Физ.Атаку на 5%
В) Йети
40 лвл - увеличивает Энергию на 10%
90 лвл - увеличивает Физ.Защиту на 10%
Г) Орк
40 лвл - Сила и Энергия по 5%
90 лвл - Физ.Атака и Физ.Защита по 5%
Д) Хищник
40 лвл - Сила и Энергия по 6%
90 лвл - Физ.Атака и Физ.Защита по 6%
Е) Кентавр
40 лвл - увеличивает Силу на 14%
90 лвл - увеличивает Физ.Атаку на 14%
Ж) Карбункул
40 лвл - увеличивает Удачу на 14%
90 лвл - увеличивает Шанс критического удара на 4%
Раскачка петов:
Вкачивать петов нам надо по другому. Петоводам не надо вкачивать макс хп\мп реген хп\мп петам, все это есть в скилах персонажа, лучше вкачать им станы(при наличии) и атакующие скилы. Сини можно вкачать реген маны для получения – «резиновости».
С питомцами покончено перейдем к камням душ – камни падающие с мобов, которые можно вставлять в оружие или броню. Заклинатель как истинный дд нуждается в приличном количестве хп (жизни) т.е 1 из камней должен быть на энергию (желтые камни). При этом он должен наносить ощутимый урон врагам т.е. ему необходима сила 2ым камнем заклинателя является – сила (красный камень).
Броня для заклинателя – броня призывателя гая (либо просто броня призывателя рарная).
Бижутерия: в выборе колец и сережек есть 2 пути. Первый: ставим серьги на ф.атаку (лучше ф.атака / критический удар) , кольца энергия/сила. И второй путь: серьги на ф.атаку (лучше ф.атака / критический удар), кольца на удачу( т.е увеличение числа критических ударов + в отличии от колец сила/энергия идет увеличение мп ,которого заклинателю зачастую не хватает).
Ожерелье заклинателя – ожерелье на регенерацию мп (манны), объясняется также нехваткой мп в критических ситуациях.
Раскачка скилов:
Боевой навык воинов- увеличивает силу атаки при ношении топоров. Если у вас пет 60+10 то можно не максить до второй профессии.
Мастерство обращения с существами- увеличивает силу атаки пета. Максить.
Практика защиты увеличивает физическую защиту персонажа.
С 60+10 достаточно 5го лвла, без 60+10 - маским.
Ментальная защита - увеличивает маг защиту. в топку. не кач вообще если не пвпшитесь с магами.
Прирождённая магия- качаем 1й лвл.
Вращение-наносит удар вращающимся оружием. качаем по возможности, оч прожорливый скил - мана быстро уходит в ноль.
Объединение жизни- основная аура для соло кача. маским.
Объединение мудрости- качаем как проходное. нужно для пвп против магов.
Разведение существ-увеличивает опыт, получаемый существом. с 60+10 качаем как проходной и максим по необходимости взращивания петов.
Расщепление- наносит сильный удар и снижает физ. защиту цели. Максим. Основной боевой скил.
Объединение силы- баф для пати. максим вместе с объединением энергии.
Увеличение здоровья существа и увеличение маны существа- максим, но после того как выучим регенерация существа до мах лвл
Объединение разума-качать ,если ваш пет синька и краска (нага, ангел… ).
Утешение Существа-маским обязательно, точим карты.
Очищение Существа- в топку
Цепи ветра- снижает скорость бега и скорость атаки цели. качаем по мере прохождения. Всегда им пользуюсь.
Камнепад-единственный стан до 90го лвла. Имеет неплохой урон. максим обязательно, точим карты.
Первобытный страх, Ментальная угроза-вселяет во врага страх. Раскачка по манере игры : на соло каче – может пригодиться , в пати – абсолютно бесполезный скил.
Сжигающее пламя- постепенно сжигает цель. Малоэффективный скил – урон незначительный. Качать по возможности.
Ментальная концентрация- увеличивает шанс крита на 20 сек. Эфективно на боссах, но часто под ней снимается агр с танка серией критов(нужно использовать, если руки правильно стоят).
Первобытная ярость-Увеличивает силу физической и магической атаки вас и вашего существа. Повышается сопротивление заклинаниям, постепенно наносящим урон. максим. юзаем вместе с мент. конц.( Как и концентрация – только с правильными руками.)
Дух гнева Освобождает дух вашего существа, потребляя ману и жизнь и нанося урон всем ближайшим целям. Существо не может двигаться, пока действует аура. максим. очень полезный скил на фарме и в берлоге.
Контроль существ – увеличивает кол-во петов в кармашке. я замаксил. берёт не много оп. бросаю туда мелких петов(1-30 лвлы). петы в кармашке тоже получат опыт.
Призвать существо- увеличивает скорость призыва пета. Полезный скил для соло кача.
Превращение Превращает вас в выбранное существо. Увеличивается скорость передвижения. полезный скил в данжах.
Поймать существо Шанс приручить монстра. естественно максим. самый важный скил любого петовода
Гармония жизни Увеличивает вашу жизнь и ману в соответствии с вашим существом. Запрещает вызывать существ во время действия эффекта .не нашёл приминения этому скилу. кач как проходной.
Мимолетный урон - аура, переносящая ваш урон на существо. максим, точим карты.
Навык обращения с двумя топорами Дает возможность использовать два топора. Увеличивает точность и скорость атаки. для начала хватит и 1го лвла, замаксим когда станем колдунами.
И так вы выучили все скилы. теперь качаем уровень профессии до 50 и потом берём 2ю профу. Очень желательно пройти сверх эволюцию. Но на это у каждого своя голова есть.
Колдун
Скилы:
Двойники- Увеличивает время в течении которого ваше второе существо остается призванным. Качаем по желанию. Максить, только после получения 40го ур профессии - синь вполне успевает отхилить за 10 стандартных секунд.
Очищающая волна- атакует цель 3 ударами, увеличивая ваш уровень агрессии. Используется только со спаренными топорами. очень хороший скил. наносит хороший дамаг, но жрёт много маны. советую сразу не вкачивать. 2-3й лвл, карта +2 и наносит 3 удара по 3к(критами по 5 к)
Печать Гая- запрещает вызов пета. на 2м лвле на 18 сек. очень полезный скил для пвп с чарами и дресами.
Оглушающая волна - оглушает цель с далека. незаменимый скил для пвп с дальними дд. скил физический, стан также, очень часто проходит на мх и капов. незаменим в танковании. максим.
Бриллиант ярости- увеличивает вашу скорость атаки и скорость атаки вашего пэта. скил обалденный, но откат аж 10 минут( с ним махаешь топорами как син при импульсе)))
Раскачка петов:
Вкачивать петов нам надо по другому. петоводам не надо вкачивать макс хп\мп реген хп\мп петам. лучше вкачайте им станы(при наличии) и атакующие скилы. Сини можно вкачать реген маны для получения – «резиновости».
ПВП
главный противник-ето черн.
танки, солдаты, шамы. кресты и прочие физико-безфирники.
набор петов: желательно краска + синь(или ещё краска). физики не желательно, имхо кто персов с большой физ-защ бьёт физикой)
аура на енергию, кольца сила.
сразу после начала боя огл.волну на перса пета в страх чтоб не мешал. краске(или краскам) поставить автоскил.
Пока бежите до перса краски выпустят свою серию. потом станите сначала одним петом, потом другим, а сами в это время юзаете менталку, ярость, гнев и бриллиант.
выпускаете свою серию, а тем временем перезаряжаются скилы краски.
пускаете в страх одним петом, потом другим и краской ее серию.
при норм заточке и рандоме вы вынесете аппоненту где-то 9-10к хп, если не убьёте за серию. то повторите её сначала).
против синов лучше иметь щит, пока он в инвизе вы его всречаете с щитом и страхом краски. пока в стане, бейте его петами. после стана волну сжигающее пламя и серию.
кста ещё можете поискать сина с включеным духом гнева. с под инвиза его достанет.
против синов и охотов использую сирену, т.к. умеет лечить страх и слепоту. петов-магов.
-хилов, магов и т.д петы физики, но серия повторяется)
-петоводов синь и физика( синь на втором призыве, и остается до конца)
из петоводов теоритически легче против чара, но практически получается легче с дресом. уж больно не хотят страхи на петов чара ложится ))))